Главная >> Поисковая оптимизация >> Ключевые моменты поисковой оптимизации

Ключевые моменты поисковой оптимизации

 

Поисковое продвижение сайта осуществляется по определенным словам и фразам, которые называются ключами. Ключи должны точно характеризировать страницу сайта и соответствовать ее содержание. Именно по этим ключевикам, которые будут вводиться пользователями в поисковую систему, на ваш сайт и будут попадать посетители.

Для каждой страницы лучше всего подбирать не более 2-3 ключевых слов или фраз. Причем некоторые слова могут быть одинаковыми в ключевых фразах.

Не старайтесь делать ключевые фразы и длинными, не более пяти слов, но и ключевики из одного слова также неэффективны. Старайтесь, чтобы слова были не общими, а имели узкий смысл, тогда больше шансов, что посетители придут именно на ваш ресурс.

Для подбора ключевиков можно воспользоваться специальными сервисами, которые предлагают многие поисковые системы.

Плотность ключевых слов на каждой странице должна быть такой, чтобы страница хорошо читалась поисковыми роботами. Мало ключевиков-плохо, но и большое количество ключевых слов может восприниматься поисковой системой как спам, с соответствующими штрафными санкциями.

Оптимальным считается количество ключевиков, которое не должно превышать 6-8 процентов, от количества слов на текстовой странице. Это можно проверить при помощи специальных программ и онлайн-сервисов.

Кроме плотности ключевых слов важно и их размещение, они должны располагаться как можно ближе к началу странице, а также в заголовках статей.

 


  Советуем прочитать:


  •   Что такое поисковая оптимизация сайта?


  •   Написание SEO контента: качество против количества


  •   Секреты SEO


  •   Внестраничная поисковая оптимизация использующая основы оптимизации на странице


  •  
     
     

    0 Комментариев

     

    Оставить комментарий

     

    Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.