Главная >> Поисковая оптимизация >> Редиректы и скрытый текст в оптимизации сайта

Редиректы и скрытый текст в оптимизации сайта

 

Ссылки-редиректы, достаточно популярные сейчас, на самом деле ничуть не помогают оптимизации. Даже наоборот – они мешают анализу сайтов поисковыми роботами, а потому не желательны к использованию, если для него нет необходимости.

А вот следующие две «ошибки» – это даже не ошибки, но преднамеренные наказуемые попытки обмануть поисковую систему. Часто хитрые администраторы используют скрытый текст, сопоставляя его цвет с цветом фона. Таким образом, не нарушая дизайн и логическое построение странички, они наполняют ее ключевыми словами. Поисковые роботы, которые прекрасно видят этот текст, могут забанить сайт, принудительно исключив его из базы данных поисковой системы .

Однопиксельные ссылки, которые также часто используются мошенниками с той же целью – набрать побольше ключевых слов, также расцениваются, как попытки обмануть поисковую систему. Наказанием за них служит аналогичный бан, который выдается сайту незамедлительно при обнаружении на нем однопиксельных ссылок. Поэтому оптимизацию своего сайта нужно проводить честно, чтобы в один прекрасный момент не остаться без него вообще, но планомерно и качественно развивать его дальше, используя для этого все доступные средства.

 


  Советуем прочитать:


  •   Аутсорсинг вашего SEO


  •   Поисковые системы с точки зрения поисковой отимизации и раскрутки


  •   Внестраничная поисковая оптимизация использующая основы оптимизации на странице


  •   Методы оптимизации


  •  
     
     

    0 Комментариев

     

    Оставить комментарий

     

    Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.