Главная >> Полезные советы >> Поддержка и аудит сайта

Поддержка и аудит сайта

 

Маркетинговый аудит — это исследование сайта заказчика с позиции маркетинга. Ни для кого не секрет, что сайт становится эффективным (то есть приносящим максимальную выгоду своему владельцу) только тогда, когда для его продвижения используется целый комплекс продуманных маркетинговых мероприятий.

Даже если ваш сайт хорошо находится в поисковых системах, это еще не значит, что он работает эффективно и помогает решать задачи вашего бизнеса на все 100%. Безусловно, поисковая оптимизация, традиционная и контекстная интернет-реклама позволяют увеличить количество посетителей на сайте, и, как следствие, количество клиентов. Однако, возникает вопрос — можно ли из существующего потока виртуальных гостей какими-либо способами получить еще большее количество клиентов? Ответ — да, можно.

Для этого необходимо провести маркетинговый аудит сайта, который даст ответ на основной вопрос — как повысить эффективность работы сайта и отдачу от него.

В отчете аудиторов подробно описываются текущие маркетинговые и технические ошибки на сайте, а также методы их устранения. Анализ сайта подскажет, почему аудитория не покупает те или иные товары, или вовсе уходит с сайта, не оставив о себе никаких сведений.

Значительная часть исследования посвящена подробным рекомендациям по развитию сайта в будущем; при этом учитываются особенности специфики бизнеса заказчика, состояние сайтов его конкурентов, и так далее.

Заказчик исследования может поставить перед аудиторами задачи, которые ему хотелось бы решить с помощью Сети. Например: как популяризовать те или иные разделы или услуги, как увеличить продажи рекламы на собственном сайте, как увеличить PR-составляющую бизнеса, и так далее. В исследовании сайта будут предложены и подробно описаны способы решения этих задач.

Кому может быть полезна эта услуга
Услуга «Маркетинговый аудит сайта» необходима вам, если вы:
Компания, которая уже продвигает свои сайты и хочет повысить эффективность отдачи от интернет-ресурса с помощью непоисковых методов;
Компания, которая только собирается продвигать и рекламировать сайт, но перед началом этих работ хочет провести ряд мероприятий, направленных на повышение качества рекламируемого ресурса;
Компания, которая хочет грамотно реконструировать и развить существующий сайт;
Компания, у которой нет сайта, но при этом вы хотите изначально создать его не мертворожденным, а конкурентоспособным и эффективн

Проще говоря — если ваш сайт:
практически не способствует росту продаж ваших услуг или товаров,
плохо ищется в поисковых системах,
позиционирует вашу компанию совсем не такой, какая она есть на самом деле, и при этом
заставляет тратить на себя деньги, или
действует вам на нервы, а
вы не знаете, что с ним делать,

то имеет смысл задуматься о проведении маркетингового аудита вашего интернет-ресурса

 


  Советуем прочитать:


  •   Когда следует начинать SEO-оптимизацию


  •   Каждый способ раскрутки требует определенных усилий и времени


  •   Продвижение сайта по трафику


  •   Контент – основа любого сайта


  •  
     
     

    0 Комментариев

     

    Оставить комментарий

     

    Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.