Главная >> Полезные советы >> Продажные ссылки

Продажные ссылки

 

Не смотря на то, что поведенческие факторы все больше и больше занимают умы оптимизаторов – ссылочное продвижение с помощью покупки/продажи ссылок остается основным и думаю еще года 2-3 ничего не изменится. Но как известно поисковики не совсем любят, что их обманывают и поэтому легко определяют в большинстве случаев где ссылка продажная, а где нет.
Тематичность ссылки. Очень важный показатель. Если, например, SEO блог ссылается на сайт с кормом для кошек – это первый звоночек. Поэтому при покупке/продаже ссылок старайтесь хоть немного придерживаться тематики. Для гугла в последнее время это тоже становится актуально, хотя и не критично.
Наличие рядом со ссылкой всевозможных фраз – будь то “постовой”, “реклама”, “спонсор поста”. Если вашу ссылку разместят так – она привлечет внимание пользователей может быть, но вес ее по наблюдениям резко упадет. Поэтому не надо показывать что ссылка размещена за деньги или по обмену – используйте ссылки внутри текста, органично вписанные в контент. Желательно окруженные по 100-150 символов текста ( тематического).
Место размещения ссылки. Тоже весьма важный показатель. Не случайно многие оптимизаторы в биржах вечных ссылок просят разместить их ссылочки в начале или центре поста. Потому что конец статьи обычно отдается под “продажные” ссылки. Для бирж размещающих ссылки в авто режиме это футер сайта. В нем как правило размещаются продажные ссылки.
Большое появление исходящих ссылок. Это скажем, возможно, получить в трастлинке. Если за один день на вашем сайте появится 600 обратных ссылок, ведущих хрен его знает на что – поисковым системам не составит труда понять что сайт барыжит ссылками, а вот дальше по санкциям – как повезет.
Большое количество исходящих ссылок с анкорами. Думаю тут все понятно – оптимизаторы покупают ссылки, чтобы вытолкнуть в ТОП запросы и используют анкоры, а естественная ссылка для поисковика зачастую безанкорная – тут, здесь , там или просто http://seoonly.ru. О безанкорном продвижении будет отдельная статья.
Сквозные ссылки. Ну сам по себе сквозняк ведущий не на сайт разработчика движка или шаблона – подозрителен. А когда их 3 или 4 – все сразу становится понятным.

Ну это в кратце основные понятия, я думаю смысл вы уяснили и то, что покупать вечные ссылки с сайта, барыжащего в сапе – не лучшая идея. Ну а вообще каждый может трактовать статью по-своему

 


  Советуем прочитать:


 

0 Комментариев

 

Оставить комментарий

 

Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.