Главная >> Продвижение сайтов >> Качественная ссылочная масса, наращивание ссылочной массы

Качественная ссылочная масса, наращивание ссылочной массы

 

Качественная ссылочная масса – это неотъемлимый атрибут для продвижении любого сайта. В современных условиях оптимизатору нельзя полагаться на различные фильтры при наращивании ссылочной массы . “На глаз” мы тем более не сможем 100% определить рабочесть ссылки, что уж говорить о авто-фильтрах. Этот пост скорее для тех, кто хочет значительно сэкономить свое время и повысить качество продвижения своих и клиентских сайтов.

Я думаю, что для продвижения гораздо эффективней использовать опыт конкурентов, которые уже в топе по нужным нам запросам. Проанализировав их, мы сможем как создать white-листы для нужной нам тематики, так и проанализировать анкоры топовых сайтов. То есть нам не придется тратить время на ручной отбор тематических доноров, если это не было сделано раньше. Думаю, особенно полезно это будет для людей занимающихся продвижением клиентских сайтов, т.к. никогда не знаешь сайт какой тематики ты будешь продвигать завтра, качественная ссылочная масса может стать хорошим подспорьем в этом деле :)

Также это полезно и в том случае, если есть цель прокачать ТИЦ, используя опыт более успешных вебмастеров.

Для анализа сайтов есть несколько сервисов, я пользуюсь Yazzle и SEObudget. Первый является довольно дорогим для начинающего блоггера, второй же, думаю, доступен всем (стоимость анализа всего 20-30 рублей). Блоггеры также могут привлечь рефералов в эту систему, и делать анализы на отчисления с них, не тратя ни копейки.

Итак, ваш алгоритм действий:

1) Создаем проект в SEObudget, указываем продвигаемые запросы, регион и какие сайты нужно анализировать. Думаю, что целесообразно использовать опыт сайтов из первой тройки. Ждем завершения анализа. Вам конечно выдадут кучу различных полезных данных, которые пригодятся вам в будущем, но сейчас они вас не интересуют, а потому переходим к пункту 2.

2) Выбираем нужный запрос и сайт, который находится в топе по данному запросу в интересующей нас поисковой системе. Поскольку нас интересуют только обратные ссылки, то снимаем все галочки в поле “Видимость столбцов таблицы”, нажимаем применить. Открывается окно примерно такого вида.

 

 

 

 

 


3) Теперь нажимаем “Экспорт в Exel” и получаем список обратных ссылок, с помощью которого можно создать собственный white-лист в Sape под эту тематику.

Согласитель, это намного быстрей, удобней и качественней, чем с нуля подбирать площадки по незнакомой вам тематике. Минус в том, что конкуренты могут использовать не только ссылочные биржи для продвижения, а, например, статейные или закрытые сети сайтов и прочее. Сеобюджет конечно же их не учтет. Потому обращайте внимание на то, сколько тратит анализируемый вами сайт по сравнению с другими сайтами из анализа, возможно именно его продвигают в основном другими методами, а не ссылочными биржами.

Надеюсь этот материал был вам полезен. Напоминаю, что вы можете подать идею для нового поста, воспользовавшить кнопкой “Оставьте свой отзы”, которая расположена слева на этой странице. Также буду благодарен за ретвит, спасибо Вам!

 


  Советуем прочитать:


  •   Поисковое продвижение и раскрутка сайтов в Яндексе. Как продвинуть сайт в Яндексе самостоятельно


  •   Знакомство с Google Analytics


  •   Что необходимо знать новичку о SEO-копирайтинге


  •   Каждый способ раскрутки требует определенных усилий и времени


  •  
     
     

    0 Комментариев

     

    Оставить комментарий

     

    Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.