Главная >> Полезные советы >> Фильтры, Yandex и Google – что сделать чтобы не попасть под фильтры

Фильтры, Yandex и Google – что сделать чтобы не попасть под фильтры

 

Для того чтобы пользователи не могли обмануть поисковые машины разработчиками поисковых систем создаются фильтры. У каждой поисковой машины они индивидуальны.

Сейчас в России самые крупные поисковики это Яндекс и Гугл соответственно их фильтры мы и рассмотрим.

Приблизительно в 2004 году появился первый значимый фильтр Гугла. Он называется Google SandBox в переводе – песочница Гугл. В эту песочницу попадают все сайты недавно зарегистрированные и созданные. Даже если Ваш сайт имеет хороший интерфейс, качественный контент и качественную оптимизацию, почти по всем ключевикам Ваш сайт не будет присутствовать при выдаче.

Для того чтобы узнать находится ли Ваш сайт в песочнице можно использовать несколько признаков: поиск относительно Вашего сайта работает правильно; сайт находится системой поиска, при вводе очень редких словосочетаний; робот Гугл индексируется и регулярно посещается роботом.

От желания поисковых машин зависит срок пребывания Вашего сайта под фильтром, это может длиться от шести месяцев до нескольких лет. Повлиять на это Вы никак не сможете, поэтому это время можно потратить для улучшения контента и сайта. Фильтры Google – Фильтр SandBox применяется пока только к англоязычным сайтам, но вполне возможно, что скоро в этой песочнице окажутся и русские сайты.

Фильтры Google
- Очень похож на фильтр Google SandBox другой его фильтр – Возраст домена. Его суть заключается в том, что наибольшее доверие получают наиболее старшие сайты.
- Вообще-то доверие Google завоевать не так то и просто, потому что у него есть еще один фильтр. Он именуется
- Степень доверия. Гугл сам решает применять или нет, этот фильтр к сайту, это зависит от внешних и внутренних ссылок, качества сайта, возраста домена и много других факторов.
- При использовании черных методов продвижения сайта не удивляйтесь, если Ваш сайт в один прекрасный день окажется ниже на 30 или более пунктов. Так работает фильтр Google «-30». Владельцы сайта, когда обнаружат такие результаты, должны немедленно исправить все ошибки, а не то сайт может совсем выпасть из Индекса.
- Также Гугл не терпит и сайты, которые применяют много ссылок с аналогичным текстом. К таким нарушителям система применяет фильтр Bombing. Чтобы этого не случилось, для покупки ссылок нужно использовать собственный разнообразный текст.
- Если Вы своровали чужую информацию, то Гугл опустит и обесценит в поисковике Ваш сайт относительно быстро с помощью фильтра Дублирующий конвент. Выход из этой ситуации есть – не воруйте!
- Много веб-мастеров для обмена ссылками страниц используют адрес – links. Google сразу распознает такой обмен ссылками на этих страницах и сайты тут же попадают под фильтр links.htm.
- Под фильтр Ссылочные фермы попадают все сайты, которые решили обмануть машину поиска и размещают на своих страницах разнотематические ссылки в больших количествах.
Кроме вышеперечисленных фильтров, Google имеет еще множество других, но о них поговорим в другой раз.

Фильтры Yandex
Фильтры Яндекса практически похожи на фильтры Гугла.
- Относительно недавно Яндексом был введен фильтр, который по всем параметрам совпадает с песочницей Гугла. Аналогично, как и в Google, молодые сайты в ожидании выдачи и выпуска будут выдерживаться в песочнице Яндекса
- В случае если сайт не имеет ни одного ключевого слова, то к нему Яндекс применит фильтр «LinksText» и перестанет его индексировать. Необходимо включать ключевики в описание сайта хотя бы несколько раз.
- Но существует и антипод такого фильтра, он предназначен, для любителей затолкать на сайт огромное количество ключевых слов – Exceed Density Keywords filter. Набор слов без смысла очень плох для человека и для поисковика, поэтому необходимо исправить.
- Сайты, которые используют редирект, произведенный на Java Script, попадут в Яндексе на фильтр Редирект. Переадресацию лучше всего делать на другом языке.
- Веб-мастера которые меняются ссылками, необходимо помнить, что это нужно делать с сайтами схожей тематики, попадетесь на Яндекс фильтр Пессимизация, после которого произойдет не учет внешних ссылок, какое бы количество их не было
- Также Яндексом учитывается и уникальность контента, при помощи фильтра “Ты последний”, сайт опускается на самые низкие позиции при выдаче.
- Фильтр Потеря позиций карает сайты, владельцы которых очень много ссылок расставили на другие ресурсы. Яндекс просто перестанет находить сайт по ключевикам. Выход из этой ситуации есть, нужно просто уменьшить количество внешних ссылок.
- Сайты, имеющие ссылочный спам Яндекс отправляет в фильтр Непот. Так же как и при пессимизации – поисковики перестанут видеть внешние ссылки.
- Если Ваш сайт все время нарушает правила и попадает под различные фильтры, а исправлений ошибок не следует, то он отправится в Бан. В таком случае сайт полностью пропадает из результатов выдачи. Если же бан временный, то исправив все ошибки можно добиться возврата на позиции, ну а если бан постоянный, то уже ничего не сделать.
- В случае наложения на сайт бана, счетчик ТИЦ автоматически обнуляется. Это является работой фильтров Обнуления ТИЦ. Если сайт все же выводиться из бана, то ситуацию можно поправить, но не всегда.

 


  Советуем прочитать:


  •   Google поможет вебмастерам создавать расширенные сниппеты


  •   Продажа ссылок в Sape


  •   Обмен ссылками


  •   Индексация блога


  •  
     
     

    0 Комментариев

     

    Оставить комментарий

     

    Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.