Главная >> Полезные советы >> Каждый способ раскрутки требует определенных усилий и времени

Каждый способ раскрутки требует определенных усилий и времени

 

1. Определение размера бюджета на покупку ссылок.

2. Составление анкоров для ссылок.

3. Размещение ссылок на тематических ресурсах.

4. Контроль над размещенными ссылками.

5. Анализ эффективности от размещения ссылочной массы.

6. Корректировка стратегии размещения.

7. Подготовка отчета по бюджету компании.

8. Корректировка и оптимизация ссылочного бюджета.

Цель статьи не был рассказ, про продвижение веб-сайтов. Такое нельзя рассказать описать даже в отдельной книге, так как, количество методов раскрутки и сео-оптимизации сайтов очень велико. Глобальная сеть как живой организм – постоянно совершенствуется и развивается: то, что срабатывало вчера уже не очень эффективно сегодня, нужно быть постоянно в курсе, если вы собираетесь заниматься SEO.

Цель статьи рассказать новичкам про план, которому надо поэтапно следовать на начальном продвижении. Не надо забывать про поставленные цели, о релевантности ключевиков поисковым запросам, про аудит сайта и ресурсы конкурентов. Перед проведением внешней оптимизации, перед появлением веб-сайта на публике, необходимо проводить внутреннею сео-оптимизацию сайта, чтобы уменьшить количество отказов и привлечь максимальное число целевых пользователей, заставить поисковые боты полюбить ваш проект.

 


  Советуем прочитать:


  •   Продажа ссылок в Sape


  •   Seo оптимизация


  •   Раскрутка сайта статьями


  •   Продажные ссылки


  •  
     
     

    0 Комментариев

     

    Оставить комментарий

     

    Вы должны авторизироваться что бы оставить комментарий.